Главная » Статьи » CS:GO |
Все, что нам понадобится для создания собственного скина в кс:
Итак, приступим. Выбираем нужный нам скин и открываем файл .*psd в фотошопе. Открывается 3-х мерная модель оружия, которая в полной мере в режиме реального времени визуализирует еще не готовый скин.
Чтобы добраться до самого редактирования жмем на слои (Layers) в правом блоке. Жмем на материал (окраска).
Далее мы попадаем на редактирование скина. Здесь нужно отредактировать по своему вкусу текстуру оружия. В любой момент можно переключиться на 3D модель и посмотреть, как выглядит скин.
Не забываем про альфа-канал. Это функция, позволяющая регулировать износ текстуры для разного качества оружия. Например, если нам надо подчеркнуть какой-нибудь узор, нужно, чтобы при любом износе он был виден.
Когда мы сделали скин, во вкладке редактирования, где мы рисовали, нам нужно сохранить этот файл (File -> Save As) в формате *tga.
Заходим в CS GO, в консоли пишем: workshop_workbench. Консоль открывается тильдой (~). Если консоль не запускается, попробуйте ее включить в настройках игры. Итак, открылась мастерская.
В мастерской выбираем Custom Paint Job -> Choose Pattern. Указываем путь файла *vtf (который мы сохранили программой VTFEdit). Выбираем оружие, выкручиваем все параметры смещение на 0. Это нижние 4 ползунка. Остальные регулировки интуитивно понятны.
Теперь жмем на Save. Сохраняем текстовый файл настроек. Теперь можно нажать Submit в мастерской либо набрать команду в консоли workshop_publisher.
Откроется окно добавления материала. Загружаем требуемые файлы: *tga и *vtf текстуры, *txt файл конфигурации, логотип работы. Вписываем название и описание скина. Добавляем, готово. Далее можно редактировать страницу вашей работы через дистрибутив Steam, для этого надо зайти в мастерскую, мои работы. | |
Просмотров: 1722 | |